Договоры на обслуживание
Что мы подразумеваем под понятием "обслуживание"?
Некоторые пользователи программных продуктов "1С" считают, что обслуживание программы есть не что иное, как ее обновление. Но это далеко не так. В нашем понимании обслуживание программ "1С" – это целый комплекс мероприятий, включающий в себя:
- Обновление баз "1С" как в автоматическом так и в ручном режиме.
- Обмен данными и настройка обменов, если на предприятии используется несколько конфигураций "1С" или используются управленческие программы.
- Регулярное тестирование информационных баз с целью выявления и исправления ошибок, препятствующих нормальной работе пользователей.
- Распределение прав пользователям программы в соответствии с регламентом, принятым в вашей организации.
- Адаптация и доработка программы "1С" под конкретные требования ведения учета, создание дополнительных печатных форм, отчетов, обработок и расширений конфигураций.
- Помощь в нештатных ситуациях при подготовке сложной регламентированной отчетности.
- Консультации по методологии ведения учета.
- Информирование о новых возможностях и изменениях, вносимых в программы "1С".
Этот перечень является далеко не полным. Мы берем на себя все перечисленные мероприятия в рамках заключенного договора на комплексное обслуживание. Все работы выполняются в режиме удаленного доступа. Это позволяет наиболее оперативно решать возникающие вопросы и приведет к уменьшению ваших затрат на обслуживание.
Основными схемами нашей работы являются:
- Заключение абонентских договоров, включающих в себя полный комплекс услуг по сопровождению программного продукта. Стоимость договора от 2000 рублей в месяц. Стоимость ежемесячной абонентской платы зависит от количества рабочих мест, объема изменений, внесенных в конфигурацию, сложности объектов ведения учета (наличия обособленных подразделений, общей численности сотрудников, применение различных систем налогового учета).
- Разовые заявки нашим специалистам. Стоимость этих услуг составляет 1600 рублей в час.